Специальный раздел

Консультация и диагностика теперь проходят в один этап. Диагностика перед ортодонтическим лечением проходит в современной клинике, которая имеет современное оборудование. Обследование и лечение проводит врач-ортодонт Райтер Александра Владимировна. Брекеты хорошо ставить у врача, который работает с ними практически каждый день и предлагает высокую степень гарантии на лечение.

брекеты, брекет-система

Страх идти к ортодонту

страх ортодонта
Некоторые пациенты боятся идти к ортодонту и стараются избежать любого упоминания о враче. Это является отрицательным показателем, так как исправление прикуса не сможет начаться и завершиться. Нельзя откладывать исправление прикуса, так как зубы не могут исправиться самостоятельно и прикус никогда не станет правильным без помощи врача.

Содержание статьи

Рассматриваемые темы:

Кто боится ортодонта больше всего

Страх в ортодонтической клинике могут испытывать все, но дети боятся намного больше взрослых и они достаточно сложно соглашаются на проведение лечения. Нужно быть хорошим психологом, чтобы помочь ребенку осознать важность услуги и уговорить его на предложенную схему лечения.

Детский страх имеет более сложную природу и ребенок может скрывать свои переживания достаточно хорошо. Его можно разговорить, но только тогда, когда он будет вам больше доверять.

Как формируется детский страх

• 1. Боится боли и не оценивает важность врачебных процедур;
  • 2. Детские страхи, которые были связаны с уколами и прививками;
  • 3. Влияют родители и представляют медицинский персонал в определенном свете.

Ребенка достаточно просто напугать и для этого не нужно даже показывать какую-то большую медицинскую аппаратуру, ребенок может испугаться обыкновенной иголки и этот страх останется на всю жизнь. Происходит отпечаток негативных моментов, которые могут накапливаться и управлять психологией малыша.

Другое дело - это взрослый страх при виде ортодонта, когда формируется фобия на любое вмешательство. Корни этой проблемы нужно искать в детстве, когда это все зародилось и возникло. У взрослых может появиться боязнь ортодонта из-за плохого лечения, которое человек получил в своей жизни. Некоторые ортодонты могут совершать ошибки и сами формируют стойкую фобию у пациента.

Пожилые пациенты

Пожилые пациенты практически не боятся врачей и для них встает вопрос качественной медицинской помощи, а страхи - это вторичный вопрос.

Как проявляется страх

• 1. Человек постоянно откладывает обращение в стоматологическую клинику, переносит время посещения;
  • 2. Пациент задает слишком много вопросов, которые не относятся к самому лечению;
  • 3. Меняется поведение при виде ортодонта: появляется страх, тревога и волнение.
боюсь ортодонта

Как формируется страх

Я уже говорила, что достаточно часто страх появляется на ранних этапах детского развития и продолжается достаточно долго. Очень сложно бывает убедить пациента в обратном и у него сформирована фобия, которая блокирует многие важные ситуации.

Попадаются такие пациенты, которые проходили лечение у плохих специалистов, им причинили боль и прикус так и не был исправлен. Здесь мы видим совершенно другую ситуацию: врач-ортодонт обманул надежды человека и появился объективный страх.

Если родители ребенка будут показывать определенные поведенческие реакции на посещение врача, то ребенок запомнит такую реакцию и будет следовать примеру своих родителей. Недавно пришла пациентка, которая постоянно говорила ребенку, что уколы - это больно и врачи достаточно часто причиняют боль. Не было никакой возможности уговорить ребенка на лечение и ему было все равно, что я ортодонт, он просто боялся всех медицинских работников.

Как развивается страх

• 1. Он может созревать постепенно, когда человек сталкивается с какими-то медицинскими манипуляциями и вынужден посещать их (обязательные прививки, обследования при приеме на работу);
  • 2. Страх развивается медленно, но связан с раздражительностью человека, наблюдается повышенная нервозность и специфические поведенческие реакции;
  • 3. Мгновенный страх, который появился после разговоров с друзьями или после просмотра видео ролика;

опасаюсь ортодонта
Любая боязнь ортодонта - это патологическая форма поведения, которая только останавливает ортодонтическую помощь и не дает вам пройти полноценное исправление прикуса зубов.

Ортодонтия не причиняет боль

Какая боль есть в ортодонтии? Неужели больно ставить брекеты? Здесь только один ответ - исправление прикуса брекетами и каппами не причиняет болевого симптома. Это относится только к лечению у профессионального ортодонта, который соблюдает ортодонтические технологии.

Давайте я расскажу про механизм лечения и вы сами все поймете. Лечение начинается с консультации, дальше проходит диагностика, а уже потом начинается фиксация брекетов.

Как ставят брекеты

• 1. На поверхность эмали зубов и без нарушения целостности тканей зуба;
  • 2. Используется только инструменты, которые нужны для фиксации брекетов;
  • 3. Не используется анестезия, обезболивание не нужно.

Теперь вам становится понятно, что нельзя бояться исправления прикуса, страх перед ортодонтом - это всего лишь сказка, которую активно раскручиваются далекие от ортодонтии люди.

Советы перед первым приемом

Не бойтесь ортодонтов и приходите на лечение с радостью. Вам хотят помочь исправить прикус, чтобы ваши зубы получили естественную красоту.

Советы

• 1. Внимательно выбирайте ортодонта и не доверяйте людям с "непонятным" образованием;
  • 2. Изучите вопрос лечения брекетами и постарайтесь убедить вашего ребенка (если он собирается лечиться);
  • 3. Настройтесь на длительное лечение, которое продолжится несколько месяцев.

Запишитесь на консультацию к ортодонту заранее и вы увидите пациентов, которые выходят довольными из кабинета. Вас никто не обидит и боли в ортодонтии нет.

При фиксации брекетов могут наблюдаться небольшие ощущения, которые связаны с установкой техники на зубы, она может воздействовать на эмаль зубов.

С уважением , Александра Владимировна Райтер