Специальный раздел

Любая стоматология возможна для вас благодаря моему сайту, вы сможете узнать гораздо больше о многих стоматологических заболеваниях и вам будет обеспечена профессиональная помощь по доступным ценам. Если каким-то направлением я не занимаюсь, то я смогу вас всегда направить к моим коллегам, с которыми я работаю несколько последних лет. Консультацию и лечение проводит врач-стоматолог Райтер Александра Владимировна.

Стоматология у беременных

Вопросы раздела: Стоматология беременных. Как лечат зубы у беременных.

Стоматология у беременных используется практически во всех случаях, но с большой осторожностью. Некоторые виды обезболивания у беременных женщин вообще не применяются, не говоря уже о длительном наркозе, который может повредить плоду. По некоторым направлениям лечение проводят с большой осторожностью или вообще стараются не проводить до рождения ребенка, к этим направлениям можно отнести ортодонтию и имплантацию зубов. При беременности зубы теряют часть важных элементов (не у всех женщин) и становятся более слабыми к внешней нагрузке, поэтому длительное ортодонтическое лечение и хирургическое лечение (имплантация) должно проводиться под тщательным контролем нескольких специалистов.

Где лечат беременных

Стоматология для беременных женщин проходит в тех же самых клиниках, где они обслуживались раньше, просто в данный период от врача потребуется проведение дополнительных анализов и проб, особенно если выявлена аллергическая чувствительность и наблюдаются частые токсикозы. В поликлинике лечат беременных женщин врачи-стоматологи и они предлагают возможность без очередей пройти на прием. В частных клиниках разработаны целые программы по ведению пациентов, которые находятся на разных сроках беременности, такие памятки существуют практически у любого врача-стоматолога.

Памятка беременным

В период вынашивания малыша очень важно не получать в организм токсины и аллергены, которые могут сказаться на плоде и на всей беременности. Для этого нужно заботиться о зубах, которые должны быть здоровыми и желательно без какой-либо инфекции. Если есть возможность отложить сложные стоматологические вмешательства на зубах, то это нужно сделать, но не забывать бороться с очаговой инфекцией (кариес), которая при запущенной форме также может дать осложнения.

В стоматологию беременных женщин может направить их лечащий врач или можно обратиться за консультацией самостоятельно. Ваша забота должна касаться не только вашего организма, но и здоровья малыша, который очень чувствителен к различным аллергическим и токсическим заболеваниям матери.

Лечение в столице

Я занимаюсь терапевтической стоматологией и ортодонтическим направлением уже несколько лет. Если вы хотите записаться на консультацию, то я всегда готова вас принять в Москве.

С уважением , врач-стоматолог Александра Владимировна Райтер

8-499-343-00-31